Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" » СШ №19
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласының білім бөлімінің
«Төле би атындағы №19 орта мектебі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Директор :
+7(705) 797-08-09
Қабылдау бөлімі:
+7(7262) 51-05-11
Нашар көрушілер
нұсқасы
» Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"
06
май
2019

Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"

Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"

Утвержден постановлением
 акимата Жамбылской области
 № 133 от 25 июня 2015 года

Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"

 1. Общие положения

1. Государственная услуга "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление образования акимата Жамбылской области" и отделами образования акимата города Тараз и районов (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах", утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей" (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 26 мая 2015 года за № 11184).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через:
       1) канцелярию услугодателя;
       2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 12.03.2018 № 33 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 15.02.2019 № 23 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
       2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
       3. Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного и льготного питания в общеобразовательной школе по форме согласно приложению 1 к стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным в пункте 10 стандарта государственной услуги.
       Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная
Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 12.03.2018 № 33(вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 
 

 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы услугополучателя (далее - документы), необходимые для оказания государственной услуги, указанных в пункте 9 стандарта.
       5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
       1) регистрация заявления работником канцелярии и направление руководителю услугодателя – 1 (один) час;
       2) направление руководителем услугодателя заявления с резолюцией ответственному работнику для исполнения – 2 (два) часа;
       3) рассмотрение, подготовка ответственным работником результата государственной услуги и направление его руководителю услугодателя для подписания – 2 (два) часа;
       4) подписание и направление результата государственной услуги работнику канцелярии – 2 (два) часа;
       5) направление результата государственной услуги услугополучателю – 1 (один) час.
Сноска. Пункт 5 - в редакции постановлением акимата Жамбылской области от 15.02.2019 № 23 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
       6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
       1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
       2) резолюция руководителя услугодателя;
       3) проект результата государственной услуги;
       4) подписанный результат государственной услуги.
 
 

 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
       1) работник канцелярии;
       2) ответственный работник;
       3) руководитель.
       8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
       1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя – 1 (один) час;
       2) руководитель услугодателя направляет ответственному работнику заявление с резолюцией для исполнения – 2 (два) часа;
       3) ответственный работник рассматривает документы, готовит результат государственной услуги и направляет его руководителю услугодателя для подписания – 2 (два) часа;
       4) руководитель услугодателя подписывает и направляет результат государственной услуги работнику канцелярии для выдачи услугополучателю – 2 (два) часа;
       5) работник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги – 1 (один) час.
Сноска. Пункт 8 - в редакции постановлением акимата Жамбылской области от 15.02.2019 № 23 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 
 

 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. В соответствии со стандартом, оказание государственной услуги через центры обслуживания населения не предусмотрено.
       10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя с приложением диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту:
       1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера, а также пароля;
       2) процесс 1 - ввод услугополучателем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
       3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер и пароль;
       4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
       5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса; 
       6) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером, указанным в запросе и индивидуальным идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
       7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
       8) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью услугополучателя через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
       9) процесс 6 регистрация электронного документа в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства;
       10) условие 3 - проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, документам, указанным в стандарте и основаниям для оказания услуги;
       11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
       12) процесс 8 - получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
       11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" - www.egov.kz, интернет–ресурсах услугодателя.
 
 



Приложение 1 к регламенту
 государственной услуги
 "Предоставление бесплатного и
 льготного питания отдельным
 категориям обучающихся и
 воспитанников в
 общеобразовательных школах"

 Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал


 

 
 

 Таблица. Условные обозначения:


 
 



Приложение 2 к регламенту
 государственной услуги
 "Предоставление бесплатного и
 льготного питания отдельным
 категориям обучающихся и
 воспитанников в
 общеобразовательных школах"

 Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"


 

 
 

 Условные обозначения:



Похожие публикации:

Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив